| Reset | A - | A + |
Главная \ Новости \ Архив новостей \ В США открылся завод по производству дизеля из животного жира
В США открылся завод по производству дизеля из животного жира
Архив новостей
25.12.2010 00:00
Государственная дума Пищевой гигант Tyson Foods в партнёрстве с фирмой Syntroleum, которая занимается разработкой синтетических видов топлива, открыл в Гейсмаре (штат Луизиана, США) экспериментальный завод для испытания технологий преобразования низкосортных несъедобных жиров и смазочных материалов в дизельное топливо.

Совместное предприятие Dynamic Fuels выпускает 397 тысяч литров в день. Потенциальная производственная мощность завода – 284 миллиона литров в год.

Чем это горючее отличается от обычного биодизеля, получаемого из соевых бобов?

Топливо на соевой основе вызывает опасения со стороны экспертов в области продовольственной безопасности. Соевый биодизель запрещено транспортировать по большинству трубопроводов, где он может смешаться с авиационным топливом. Считается, что биотопливо ухудшает качество горючего для реактивных двигателей.

Дизельное топливо на основе животных жиров (так называемый возобновляемый дизель) отличается от прочего биодизеля самим методом производства. Последний получается при взаимодействии жиров растительного масла с метанолом или другой формой алкоголя, а возобновляемый дизель – продукт гидрогенации жиров (взаимодействие жира и водорода под высоким давлением и при высокой температуре).

В результате образуются молекулы чистого (хоть и синтетического) углеводорода, химически идентичного обычному дизельному топливу.

В возобновляемом дизеле нет вредных соединений, присутствующих в нефтепродуктах, например, бензола, становящегося при сгорании канцерогеном. Такой дизель выделяет гораздо меньше диоксида серы, твёрдых частиц и окислов азота. Выхлопные газы имеют «приятный лёгкий восковой запах».

По данным Калифорнийской энергетической комиссии, углеродный след возобновляемого дизеля на 58–80 процентов ниже, чем у дизельного топлива на основе нефти. Наконец, новинка может спокойно смешиваться с авиационным топливом и дольше хранится.

Одно плохо: возобновляемый дизель дорог. По крайней мере пока.

По материалам www.ibusiness.ru, текст: Дмитрий Целиков и Eliza Barclay For National Geographic News.

 

 

Поиск

Технико-экономические преимущества установок СЖТ-Модуль

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. Г. Форд


1. Существующие установки переработки углеводородного сырья на НПЗ и НХЗ включают в себя физические и химические энергозатратные процессы. Технико-экономическая эффективность таких установок зависит от минимальной мощности производства, которая обеспечивает выпуск качественного целевого продукта.

Минимальная мощность современного НПЗ ≈ 1 млн.т/год (с глубокой переработкой – от 5-7 млн.т/год).

Установки «СЖТ-Модуль» позволят существенно снизить капитальные и энерго- затраты переработки и получить целевые продукты заданного качества вне зависимости от мощности проектируемого производства.

2. Существующие промышленные установки – крупные сооружения, занимающие значительные площади.

Установка «СЖТ-Модуль» в несколько раз компактнее и может комплектоваться в контейнерах.

3. Себестоимость переработки углеводородного сырья в целевые продукты установками «СЖТ-Модуль» на 30-40% ниже, чем при существующем крупномасштабном производстве из соответствующего сырья.

4. Возможность подбора технического режима переработки для различных углеводородов позволяет расширить сырьевую базу ТЭК.

5. Модульный принцип установок «СЖТ-Модуль» обеспечит высокую надежность и ремонтопригодность создаваемых производств.

Copyright © 2010 ООО "Технологические инициативы"

All Rights Reserved.

ООО "Углеродтопхим технология"
Алексей Озеренко
тел.: +7 495 997 24 36
info@uglerodtophim.ru

Курс ЦБ РФ USD и Forex EUR/USD - ИА «Финмаркет» GISMETEO: Погода по г.Москва